Топ-7 функций «Ключ-Астром»

APM включает в себя мониторинг как технической производительности приложения, так и анализ восприятия сайта или приложения пользователями. Поскольку современные приложения работают на высокораспределенной инфраструктуре, все их компоненты находятся в постоянном движении и очень сложны для мониторинга, поэтому программное обеспечение от «Ключ-Астром» охватывает все критические части приложения: доступность систем, производительность и поведение пользователя.
Доступность сайта
Она показывает доступность сервиса и услуг для ваших клиентов по всему миру. Если ваш сервис недоступен в режиме онлайн, то пользователи покидают сайт. Поисковые системы могут решить, что ваш сайт ненадежен, и это также может негативно повлиять на поисковую выдачу.

«Как оценить доступность сервиса, то есть что все услугина сайте доступны?»

Система мониторинга цифрового опыта

Раньше аналитики компании оперировали обобщенными данными о пользователях. Да, вы понимали сколько пользователей заходило или совершало покупки, но многое оставалось за пределами внимания компании.

Мониторинг пользовательского опыта «Ключ-Астром» позволяет получить куда более детальную информацию о поведении пользователей в режиме реального времени. Теперь и у IT-команды, и у аналитиков, и у отделов продаж будут наглядные данные, соответствующие их профилям, и одновременно доступные всем командам для обсуждений и исправлений.

Это глобально отличает аналитику APM от стандартных аналитических платформ. Данные о пользовательском опыте соединяются здесь с работой бэкенда системы.

«Как анализировать цифровое поведение» пользователей?

«Как контролировать бизнес-операции?»

«Как оценить эффективность маркетинговой кампании?»

Продажи

Вы разработали предложение, привлекли внимание клиентов, привлекли их на сайт и довели их до корзины… и они упали на последней ступеньке. Что произошло? Раньше надо было строить гипотезы о причинах снижения продаж. Изучив поведение пользователя, «Ключ-Астром» выстроит воронку по ключевым действиям пользователей на сайте. Теперь легко понять, на каком шаге возникла проблема.

«Как построить воронку продаж?»